8 (800) 555-25-13
Бесплатный по России
8 (383) 312-04-61
Офис продаж
info@lcl-t.ru
Размеры 30 футового контейнера

Размеры 30 футового контейнера

В наше время контейнерные грузоперевозки являются одним из основных способов доставки различных грузов морем, самолетом или поездом. Благодаря различным габаритам контейнеров появилась возможность максимально расширить возможности перевозчиков.

Габариты и вес

Тридцатифутовые контейнеры часто используются перевозчиками для доставки. Стандартные конструкции имеют следующие характеристики:

  • Внешние параметры (ДхШхВ): 9,12х2,43х2,59м.

  • Внутренние габариты (ДхШхВ): 8,93х2,35х2,39м.

  • Дверной проем в ширину занимает 2,29м, в высоту 2,27м.

  • Внутренняя вместимость составляет 47 кубометров;

  •  Масса без наполнения 2.8 тонны.

30 футовый контейнер




Основные преимущества контейнерной перевозки:

  • Груз надежно расположен, упакован и закреплен, поэтому за его сохранность в течение доставки можно не переживать;

  • Нет острой необходимости переносить частями груз при смене вида транспорта. К примеру, груз приплывший морем в этом же контейнере грузят на поезд, и он продолжает свой путь дальше в неизменном виде. Соответственно загрузки и выгрузка происходит только один раз;

  •  Минимальные затраты на тару для груза;

  • Максимально быстрые темпы погрузочно-разгрузочных работ, за счет чего снижаются и сроки доставки.

Устройство и типы крупногабаритных контейнеров

В зависимости от типа, модификации конструкции могут отличаться по габаритам. Колебания могут быть только в большую сторону относительно стандартного контейнера. Все тридцатифутовые конструкции имеют прочный каркас из стали, который обшивается профилированными листами из алюминия или стали. Поверхность профлиста обработана антикоррозийным составом для максимального продления срока службы изделия независимо от погодных условий. Конструкции используются для перевозки, как обычных грузов, так и для бережной доставки хрупкого или опасного багажа.

Контейнер имеет дверное полотно, которое открывается на всю ширину дверного проема. Двери в зависимости от типа конструкции, могут быть расположены как с одного конца корпуса, так и с обоих сразу. Есть контейнеры, в которых двери располагаются по боковой стене. Настил в конструкции может быть выполнен из металла или дерева.

При заказе контейнера можно встретить два варианта Dry Cube (DC) и High Cube (HC). Первый обозначает контейнер стандартных размеров, также могут быть к нему применены такие обозначения как ST (standard), DV (dry van) и GP (general purpose).

Второй - усовершенствованный контейнер в высоту он на один фут выше стандартного. Существуют контейнеры улучшенной прочности из чугуна или титана, контейнеры-рефрежераторы с системой охлаждения и конструкции с открывающейся крышей для верхней разгрузки.

Большой выбор изделий в зависимости от типа и габаритов обуславливает различие цен при заказе контейнеров.

В практике перевозчиков часто встречаются мультимодальные перевозки, что значит комбинированные перевозки, когда доставка включает в себя использование двух и более видов транспорта. К примеру, в порт контейнер может быть доставлен автотранспортом, далее он плывет до следующей точки кораблем, а в пункт разгрузки прибывает уже на поезде. Это актуально для перевозок больших грузов по территории России, допустим груз на уральские территории или в Сибирь одними морскими путями не доставить.

Все используемые контейнеры имеют маркировку и классификацию международного стандарта. Как бы сложно не выглядела схема доставки груза таким способом, это в значительной мере облегчает жизнь и экономит деньги благодаря скорости доставки и тому факту, что груз загрузить, и разгрузить за весь его долгий путь придется только один раз.

 

Похожие статьи:

Популярные услуги компании «ЭЛСИЭЛ ТРАНСПОРТ»


Возврат к списку