8 (800) 555-25-13
Бесплатный по России
8 (383) 312-04-61
Офис продаж
info@lcl-t.ru
Общие особенности морских и железнодорожных контейнеров

Общие особенности морских и железнодорожных контейнеров

Они имеют металлическую конструкцию, обычно прямоугольной формы, для транспортировки крупногабаритного или насыпного груза. Изготавливает жёсткий каркас с рифлёной обшивкой и распашными створами. Для насыпных грузов, каркас комплектуется съёмной крышей.

Отличительные особенности морских контейнеров

При изготовлении данного типа резервуара, инженеры производств выполнили главную задачу – сделать каркас, который можно использовать не только в морском сообщении, но и в железнодорожном.

Морской контейнер

 

Отличия морских контейнеров от железнодорожных

  • Для их изготовления тары применяют высококачественный металлизированный материал, с рёбрами жёсткости.
  • Для достижения антикоррозийной защиты от морской соли, контейнеры обрабатывают специальной краской, на основе защитных полимерных материалов.
  • Чтобы не испортить ваш товар в пути, их каркас изготавливается с герметичной основой.
  • Больший объём, в сравнении с другими видами.
  • Отсутствие популярного типа «FlatRack», который изготавливается только для передвижения наземными способами.

При выборе данного типа тары учитывайте, что существуют два типа контейнеров, отличающиеся своим весом и объёмом:
  1. 20 футов. Его вес составляет около 2250кг, а объём 33м3
  2. 40 футов, который имеет вес около 3640кг и объём составляет 67м3

Отличительные особенности железнодорожных контейнеров

Они немного отличаются и могут применять только в железнодорожном сообщении, поэтому вы можете сэкономить, если вы используете только наземный транспорт.

контейнера

 
Главные их отличия от морских:

  • Простота производства.
    Изготавливается из менее жёсткого каркаса, с использованием более тонких материалов.
  • Отсутствие антикоррозийного слоя.
    Ввиду, что в железнодорожном сообщении отсутствует морская соль, его каркас покрывается обычной краской.
  • Расширенный выбор моделей.
    Производители выпускают больше моделей и разновидностей, по сравнению с морскими.
  • Другие габариты.
    Чаще всего, для транспортировки грузов по железной дороге, используются объёмом в 3 и 5 тонн. Конечно, встречаются модели с грузоподъёмностью 20 тонн. Но они дорогие в закупке и мало кто их использует.
  • Дешевле.
    В связи с использованием более тонким материалов, стоимость их изготовления ниже.


 Несмотря на то, что железнодорожные контейнеры используются только на жд транспорте, существует несколько вариантов для применения как в железнодорожном сообщении, так и для морской переправы. Они выпускаются с определённой степенью защиты, большими габаритными параметрами и более высокий спрос, поэтому их стоимость гораздо выше.

Какой же выбрать контейнер для транспортировки груза?

Сравнив все сходства и главные отличия контейнеров, мы пришли к определённому выводу.
Вы перевозите небольшой груз только в пределах одного региона или страны – выбирайте железнодорожный контейнер. 
Если, ваш груз выходит за пределы объёма 5 тонн, и вы планируете доставлять груз как, по наземному сообщению, так и через море – выбирайте морской контейнер. Его можно использовать при передвижении по железной дороге.

Популярные услуги компании «ЭЛСИЭЛ ТРАНСПОРТ»


Возврат к списку