«7 правил логистики» - так называемые «7Rs» («Seven Rights of Logistics»).
Одна из самых важных концепций в управлении логистикой — это свод 7R или «7 правил». Эта семёрка закладывает основу для бесперебойного функционирования всех процессов. Давайте познакомимся с кодексом логистов.
Наша компания всегда пользуется этими правилами при осуществлении услуг доставки сборных грузов
Вы можете заказать у нас размещение груза на ответственное хранение в Новосибирске
Что может быть хуже, чем отсутствие нужного продукта?
Этот R является самым важным из всех. Это сильное звено, соединяющее всю цепочку. Когда у вас есть чёткое представление о правильном продукте, все встанет на свои места — транспортировка, организация и подход к клиентам. Все в порядке, пока присутствует требуемый продукт. Представьте, что вы получили товар, который не заказывали. Покупатель будет в панике!
Продукт, конечно же, должен быть в идеальном состоянии.
Это логичное и непреложное правило. Постоянное качество и долговечность продуктов — вот что нужно клиентам. Что такое логистика без клиентов? Если поврежденный товар будет доставлен заказчику, это подорвет доверие покупателя к продавцу.
Товара не должно быть меньше или больше желаемого количества.
Основная цель — доставить товар, сохранив доверие клиента. Современные системы учета могут правильно прогнозировать количество товаров, которые будут отправлены в ближайшем будущем, на основе прошлых записей.
Все, что связано со сроком, должно быть чётким и своевременным.
Небольшая задержка доставки вызовет дискомфорт и недоверие клиентов. Поставьте себя на место клиента и представьте, что ждёте неделями прибытия товара.
Быстрая доставка означает, что клиент будет доволен услугами и готов покупать больше. Медленное обслуживание является признаком неэффективности.
Клиенты являются краеугольным камнем всей логистической философии.
Они — центр этого мира, и, конечно же, они должны быть удовлетворены, несмотря ни на что. Если, например, продажи идут хорошо, это всё для клиентов. Доставка должна быть осуществлена правильному покупателю. Неправильная доставка в неправильное место может вызвать неудобства. Доставьте нужному клиенту, и это сэкономит время логистической компании.
Местоположение — важный аспект.
Независимо от того, что это за продукт или ситуация в целом, место является важным аспектом, когда речь идет о логистике.
Если товар будет доставлен по неправильному адресу, человек, получивший товар, запутается. Клиенту, который ждал доставки, придется ждать ещё, и, таким образом, снова произойдет нарушение доверия. Продукт может содержать такой важный предмет, как лекарство. Несвоевременная доставка причиняет покупателю неудобства.
Потенциальные покупатели не будут доплачивать за товар, когда цена завышена.
Покупатель обязательно выберет тот из двух одинаковых товаров, который дешевле. Каждый желает сэкономить. Цена всегда должна соответствовать характеристикам товара. Даже небольшая разница в стоимости может привести к потере постоянных клиентов.
Теперь вы знаете семь золотых правил безупречной логистики. Их соблюдение обеспечит процветание компании, приток клиентов и отличную работу.